Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Анализ финансовой устойчивости предприятия



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Анализ финансовой устойчивости предприятия

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Анализ финансовой устойчивости предприятия

Анализ риска
Риск, которому подвергается предприятие, – это вероятная угроза разорения или несения таких финансовых потерь, которые могут остановить все дело. Поскольку вероятность неудачи присутствует всегда, встает вопрос о методах снижения риска. Для ответа на этот вопрос необходимо количественно определить риск, что позволит сравнить величину риска различных вариантов решения и выбрать из них тот, который больше всего отвечает выбранной предприятием стратегии риска.
При анализе риска обычно используются допущения, предложенные известным американским экспертом Б. Берлимером:
• потери от риска независимы друг от друга;
• потеря по одному направлению деятельности не обязательно увеличивает вероятность потери по другому, за исключением форс-мажорных обстоятельств;
• максимально возможный ущерб не должен превышать финансовых возможностей участника.
Анализ рисков можно подразделить на два дополняющих друг друга вида: качественный и количественный.
Качественный анализ позволяет опред...5.762682914733887

Анализ исполнения финансового бюджета
Анализ финансового бюджета на стадии предварительного рассмотрения, напомним, проводился для выяснения динамики финансовой устойчивости предприятия на основе трех сводных отчетных форм:
• отчета об изменении финансового состояния — анализ коэффициентов краткосрочной финансовой устойчивости (ликвидности и финансовой маневренности);
• отчета о движении денежных средств — факторный анализ динамики одного из ключевых элементов оборотных активов (денежных средств);
• баланса — анализ коэффициентов долгосрочной финансовой устойчивости (абсолютных и относительных величин собственных средств и собственных оборотных средств).
В отличие от предварительного рассмотрения сводных отчетных форм на первом этапе анализа здесь исследование производится с учетом эффекта воздействия параметров операционного и инвестиционного бюджетов (и, соответственно, выделение параметров, относящихся к собственно финансовому бюджету) на коэффициенты финансового состояния. Поэтому методологически верно пров...5.569949626922607

Кредитоспособность ссудозаемщиков и методы ее определения

Процесс кредитования связан с действиями многочисленных и многообразных факторов риска, способных повлечь за собой непогашение ссуды в установленный срок. Поэтому предоставление ссуд банком заемщику обусловливает изучение кредитоспособности заемщиков, т.е. изучение факторов, которые могут повлечь за собой их непогашение. Цели и задачи анализа кредитоспособности заключаются в определении способности заемщика своевременно и в полном объеме погасить задолженность по ссуде, степени риска, который банк готов взять на себя; размера кредита, который может быть предоставлен в данных обстоятельствах и, наконец, условий его предоставления.

Все это обусловливает необходимость оценки банком не только платежеспособности клиента на определенную дату, но и прогноза его финансовой устойчивости на перспективу. Объективная оценка финансовой устойчивости заемщика и учет возможных рисков по кредитным операциям позволяют банку объективно управлять кредитными ресурсами и получать прибыль.

Показатели технического уровня и эффективности новой техники и технологии
Принципиальные отличия инновационной деятельности предприятия от текущего производства заключаются в том, что оценка текущего состояния предприятия, в том числе и техники и технологии, строится на выявлении условий успеха на основании прошлого опыта и сложившихся тенденций. Для такого анализа характерно применение ретроспективной корреляции между итогами хозяйственной деятельности и издержками. Характерными подходами являются: комплексный экономический анализ эффективности хозяйственной деятельности, анализ технико-организационного уровня производства, анализ использования производственных ресурсов и анализ взаимосвязи себестоимости, объема продукции и прибыли.
Для анализа инновационной деятельности предприятия необходим анализ-прогноз будущих факторов успеха в условиях неопределенности и обоснование затрат будущего периода. В отличие от детерминированных экономических процессов текущего производства процессы внедрения новой техники и технологии с их последующей коммерциализацией им...4.464840888977051

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет практика: Преддипломная студенческая практика

1. Общие сведения о предприятии



ООО «...» является юридическим лицом, имеет в собственности имущество, расчетный счет, обособленный баланс и осуществляет виды деятельности, определенные Уставом ООО «...». Форма собственности – частная.

ООО «...» руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации.

Основной целью деятельности ООО «...» является получение прибыли.

Основным видом деятельности ООО «...» является оптовая и розничная торговля товарами народного потребления, а также другие виды деятельности, предусмотренные Уставом.

Имущество ООО «...» составляют оборотные средства, внеоборотные активы, фонды, а также иные ценности, стоимость которых отражаются на балансе предприятия.

Источниками формирования имущества ООО «...» являются:

•имущество, закрепленное за субъектом хозяйствования его учредителем;

•доходы от реализации своей продукции, работ и услуг;

•доходы от оказания услуг населению;

•доходы за выполненные и оказанные услуги и работы по хозяйственным договорам;

•иные источники, не запрещенные законодательными актами Российской Федерации.